- план организации работ
- Сокращение: ПОР
Универсальный англо-русский словарь. Академик.ру. 2011.
Универсальный англо-русский словарь. Академик.ру. 2011.
ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА — заранее намеченная система учетной деятельности, предусматривающая порядок и сроки выполнения работ, и состоящая из следующих элементов: план документации и документооборота; план инвентаризации; план счетов и их корреспонденции: план отчетности; … Большой бухгалтерский словарь
План организации и проведения газоопасной и опасно работы (ПОгор) — 3.1.26. План организации и проведения газоопасной и опасно работы (ПОгор) организационно технологический документ, разрабатываемый специалистами производственного структурного подразделения, для согласования технических и организационных решений… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
План организации и проведения газоопасной и опасной работы (ПОгр) — 3.1.11. План организации и проведения газоопасной и опасной работы (ПОгр) организационно распорядительный документ, разрабатываемый специалистами производственного структурного подразделения для согласования технических и организационных решений… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА — заранее намеченная система мероприятий, предусматривающих порядок, последовательность и сроки выполнения учетных работ. П.о.б.у. составляется с учетом определенных условий и предпосылок. В общий П.о.б.у. входят планы отдельных учетных работ … Большой экономический словарь
план — 3.1.14 план: Вид сверху или горизонтальный разрез здания или сооружения. Источник: ГОСТ Р 21.1101 2013: Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
План счётов — План счетов система бухгалтерских счетов, предусматривающих их количество, группировку и цифровое обозначение в зависимости от объектов и целей учёта. В План счетов включаются как синтетические (счета первого порядка), так и связанные с ними… … Википедия
План счетов — система бухгалтерских счетов, предусматривающих их количество, группировку и цифровое обозначение в зависимости от объектов и целей учета. В План счетов включаются синтетические счета первого порядка и субсчета или счета второго порядка.… … Бухгалтерская энциклопедия
План мероприятий для решения транспортных проблем Москвы — 1.1 Повышение пропускной способности МКАД и магистрально уличной дорожной сети и безопасности дорожного движения: · увеличение числа парковочных мест, · организация, реконструкция или закрытие въезда выезда с территории М.О.,… … Энциклопедия ньюсмейкеров
План эвакуации — План эвакуации документ, в котором указаны эвакуационные пути и выходы, установлены правила поведения людей, а также порядок и последовательность действий обслуживающего персонала на объекте при возникновении ЧП. План эвакуации, знаки… … Википедия
План локализации аварийных ситуаций (ПЛАС) — определение возможных сценариев возникновения и развития аварийных ситуаций, технических средств и действий производственного персонала и специальных подразделений по локализации аварий на соответствующих стадиях их развития... Источник: УСТАВ… … Официальная терминология
План размещения составных частей оборудования и рабочих мест — 2.2.3 План размещения составных частей оборудования и рабочих мест разрабатывается для обеспечения безопасного производства ремонтных работ в связи с необходимостью: а) размещения составных частей оборудования и организации временных рабочих мест … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации